Каждый человек, который обращается за помощью к медицинскому специалисту, ждет, что профессионал своего дела выслушает его, посопереживает и предложит быстрое, эффективное решение проблемы. К сожалению, в мире инновационных технологий, компьютерной техники и модернизации всех процессов организации здравоохранения, врачи не имеют возможности проявить внимание к пациенту на всю силу. Бесконечное заполнение электронных карточек, выписывание назначений и направлений, заполнение отчетной документации попросту лишило людей врачебной, человеческой поддержки.
Но, в каждом кабинете с врачом работает специалист среднего медицинского звена (медицинская сестра, брат), которые не так сильно озадачены заботами компьютеризованной работы, а поэтому, именно данная категория специалистов может расположить к себе пациента и дать то внимание, которое необходимо. Для достижения правильного построения общения между медработником и пациентом, наш образовательный дистанционный центр Dpo-Med создал новую программу НМО – «Этика общения и развитие эмпатии для медицинских работников». Курс длительностью 20 часов позволяет возбудить в себе чувства не только профессионала, но и личные качества человека, которые так важны для человека в плохом самочувствии. Особенно важна данная программа для специалистов сферы «Психиатрия», «Психология», «Паллиативная помощь», «Педиатрия».
После успешного прохождения короткой программы, слушателям начисляется 20 баллов НМО в личном кабинете портала. Вы можете сразу же записаться на курс, а можете позвонить нам и наш опытный менеджер ответ на все интересующие вопросы и поможет выбрать для себя подходящую программу обучения.